Вариатор на Рено Каптур

Для многих не секрет что на Рено Каптур автомат с индексом DP8, проявил себя с не очень хорошей стороны, так как он имеет ряд недостатков например таких как:

  • имеет всего четыре передачи
  • рваное неритмичное движение
  • долго думает вовремя переключения передач

В принципе этого и стоило ожидать от  КПП которая разрабатывалась в XX веке, и продолжает дорабатываться.

2

Именно эти все проблемы, а также отсутствие адекватных альтернатив, привели к тому что разработчиками было решено установить на Рено Каптур вариатор  CVT-Tronic. Благодаря этому новшеству расширилась линейка трансмиссий, которая стала достойной альтернативой автомату для ценителей двухпедальной версии.

Особенности

Как известно на Российском рынке хорошо относятся к вариаторам, но это касается в основном японских моделей.  Но как говорят производители Рено они приготовили непросто CVT, а что-то более интересное.

Дилеры при продаже делают акцент на пониженном расходе топлива, именно с этим вариантом трансмиссии, а также на два режима работы, один из которых имитирует ручное переключение передач как у обычного автомата.

Главными особенностями этой версии являются:

  • Сбалансированный режим работы
  • Экономия топлива в городском режиме
  • Во время резкого старта, отсутствуют задержки
  • Тихая работа
  • Режимы переключения можно регулировать

Такой вариант трансмиссии от других отличается своей тихой и плавной работой, а характер работы переключения передач практически не отличается от работы классического автомата, что является бесспорным преимуществом.

3

В штатной версии имеется возможность ручного переключения режимов, что позволяет быстро перевести с обычного режима на импровизированную механику.

Единственное из за того что задний редуктор отсутствует, а конструкция балки немного другая, дорожный просвет немного изменился и стал составлять 20,4 сантиметра.

Конструкция

В этой версии Вариатор Рено Каптур имеет особенность, которая предполагает собой не обычный CVT, а смесь его с традиционным гидротрансформатором. Выглядит это следующим образом, сперва происходит включение первой передачи, затем практически сразу переходит на вторую, и уже поле этого активируется вариаторная компоновка.

Такой вариант позволил сделать трансмиссию меньше, но  в тоже время диапазоны передаточных чисел расширились.  Так же была сделана калибровка, что лучшим образом сказалось на взаимодействие его с мотором объём которого 1.6 литра. Все эти доработки улучшили все технические характеристики, и динамику этой модели. Как пример можно привести педаль газа,  которая при нажатие стала намного живее.

5

 Характеристики

Можно сделать вывод о том что Рено Каптур 1.6 вариатор благодаря своей новой русифицированной прошивке, и доработкам избавился от торможений при разгоне. Этот вариант КПП практически является аналогом установленном на японском  Nissan Juke. Но при этом программное обеспечение  Jatco JF015E разрабатывалась специально для Рено.

1

Недостатки

Несмотря на то что Рено Каптур с вариатором имеет много положительных моментов, у него есть и свои недостатки, такие как:

  • Подвеска стала более жесткой, чем у версий с механикой и автоматом
  • Проезжая кочки можно услышать звуки которые напоминают пробой амортизаторов
  • Двигаясь по плохим дорогам, сильные удары могут ощущаться по рулю.
  • По городу в отличии от механики и автомата, расход топлива больше.
  • Если стартовать под горку, автомобиль может начать дёргаться.
  • Летом коробка может перегреться

Проблема с перегревом конечно может касаться именно этой модели, но дилеры сервисного центра, не смогли разобраться с этой проблемой.

Итог

Подводя итог можно сделать вывод что Каптур с CVT X-Tronic, больше предназначен для спокойной и легкой езды, и идеально подходит для города. Поэтому как правило предпочтение этому автомобилю отдают именно женщины. Прямым конкурентом ему является Нисан Жук, но Рено у него выигрывает за счет более современного технического оснащения.

Как и на любой другой автомобиль на него можно устанавливать дополнительные аксессуары, что является несомненным плюсом.  В любом случае покупать этот автомобиль или нет решать только автолюбителю.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: