Радиатор Рено Сандеро

В системе охлаждения автомобиля радиатор играет ключевую и наиболее важную роль среди других элементов этой системы. Благодаря ему в атмосферу рассеивается тепло которое отводится от двигателя благодаря охлаждающей жидкости.  Если по каким либо причинам он выходит из строя, то двигатель начинает перегреваться, что не корректно сказывается на его работе.

0

Снятие решетки

От механических повреждений его защищает решетка радиатора Рено Сандеро Степвей. Благодаря ей во время движения автомобиля летящие камни из под колёс не попадают на охлаждающий элемент. Снять ее можно несколькими способами:

  1. Без снятия бампера. Этот способ является самым простым, и не занимает много времени. Крепится она при помощи восьми креплений сверху и снизу, а так же с помощью специальных ушек по бокам. Первым делом  чтобы снять напряжение, в нижней части откручиваем несколько саморезов После чего отщелкиваем все защелки. Такой процесс проделываем с нижней и верхней частью. Когда все отсоединили смещаем пластик в право и слегка поднимаем у бампера верхнюю кромку и тянем немного на себя. Тоже самое проделываем и с левой стороны. После чего сдвигаем в лево и снимаем.
  2. С демонтажем, этот процесс является более трудоемким, но при этом самым предпочтительным.  В этом случае снимается полностью бампер, после чего укладывается в удобное место и аккуратно снимается решётка.  

Снятие радиатора

12

Если требуется снять или заменить радиатор Рено Сандеро Степвей то следует проделать следующую работу:

  1. Снимается бампер
  2. Сливается ОЖ
  3. Снимается вентилятор
  4. Снимается хомут который крепит шланг подвода                                                               1
  5. С патрубка радиатора снимается шланг                                                                                  2
  6. Отсоединяем конденсатор который кондиционирует воздух и находится в пластмассовых лапках и является одним целым с пластмассовым бочком радиатора. Для того чтобы его отсоединить и при этом трубки подводов и отвода остались на месте, фиксатор верхнего и нижнего кронштейна поджимаем отверткой
  7. Левая часть конденсатора поднимается таким образом чтобы фиксаторы находились в поджатом состоянии, тоже самое проделываем и с правой стороны. Конденсатор немного приподнимаем и аккуратно выводим имеющиеся там кронштейны из лапок и потихоньку начинаем опускать радиатор на пол, делать это нужно не спеша чтобы не повредить соединяющие трубки      6666                                                                                                                                           .
  8. Берем ключ на десять и откручиваем болт который крепит левый кронштейн верхней части крепления
  9. С левого штифта  охлаждающего элемента с резиновой подушки снимается кронштейн, аналогичным способом снимаем и правый кронштейн11111
  10. Поднимаем радиатор и извлекаем его из своего посадочного места2

Проверяем его на герметичность, сделать это можно в ванне с водой. Закрываем все патрубки деревянными пробками и через пробку подаем в него сжатый воздух, и опускаем в ванну, если наблюдается травление радиатор лучше заменить деталь на новую.  Устанавливается все на место в обратном порядке, если в результате демонтажа были сняты подушки нижнего крепления тогда первым делом в отверстия подрамника устанавливаем их.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: